Обо мне

Моя фотография
Связаться со мной можно по электронной почте. e-mail: venzell113@gmail.com В программе Skype. Skype: venzell113 Также со мной можно познакомиться: На Facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001470432170 ВКонтакте http://vkontakte.ru/venzell113

четверг, 7 октября 2010 г.

Интернет-магазин в Волжском "Впрок"

Прочла статью на ЖЖ брата, безумно понравилось) Наконец то прогресс (сервис и цивилизация) дошел и до нас! :))))))

Чтите:
"Недавно от коллеги по работе случайным образом узнал о новом, открывшемся в нашем городе, на моей памяти первом Интернет-магазине продуктов. Называется он "Впрок". Те, кто живут недалеко от центра в курсе этого магазина. Может быть в курсе и остальные, но я не знал о нем. И вот этот самый Интернет-магазин представляет собой Веб-интерфейс для заказа продукции в этом магазине.

И вот сегодня пишу о первом опыте.

Зайдя на сайт этого самого "Впрока", я был несколько удивлен. Хороший, внушительный список товаров. Интерфейс сделан с неким юморком, типа "Впрок доставляет", Профит, и прочее, но все же именно по оформлению, чего-то не хватает. Возможно, фотографий в описании продукции, но как я уже уточнил в Твиттере (да, они есть и там), работа с фотками ведется не покладая рук.

Подкупило меня и то, что цены ничем не отличаются от обычных магазинов популярных сетей города и области. Единственное условие было, оформить заказ на сумму выше 300р. Ну в среднем поход в магазин с целью закупки на неделю у меня выходит чуть больше чем 300р. Так вышло и на этот раз.

Я заказывал практически всё от пельменей, яиц, картофеля до молока, масла и сосисок. Во время оформления заказа указал домашний адрес, и время доставки 21-30. И со спокойной душой отправился по делам, не думая о том, что нужно купить поесть. Через 10 минут мне позвонила девушка-оператор с целью уточнить заказ.

Она мне сообщила, что пельменей таких сейчас в наличии нет, и предложила альтернативу. Я отказался. Чуть позже она перезвонила еще раз с целью уточнить точно ли мне нужны яйца "Бой"? Я заказал 2 десятка, но и думать не мог, что это оказывается битые яйца. Огромный плюс оператору, что при виде цифры в 2 десятка битых яиц, она-таки позвонила мне и не поленилась. Я попросил, конечно же, заменить их настоящими.

И вот сижу, занимаюсь своими делами, и в 21-27 звонит домофон. Зашёл дядька с пакетами моей еды. Все мне отдал, я подписал квитанцию. На вопрос: "Вам лучше заплатить мелочью?" Он ответил: "Как Вам будет удобно. С 1000 тоже будет сдача". Я отдал ему 1000р. и он ту тже мгновенно достал из кармана заготовленную до 10 копеек точную сдачу.

Прекрасный сервис! Картофель ровненький, крупненький. Приятно удивлен. Видимо магазин дорожит репутацией и тем более находясь на старте онлайн-отношений по-настоящему заботится о клиенте.
Несомненно, буду делать покупки у них регулярно, ибо качество услуги в данном случае мне понравилось. Рад, что в нашем городе появляются не только онлайновые возможности, но и предоставлен качественный сервис. Я очень ценю это в любого рода отношениях. Браво, Впрок!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий