Обо мне

Моя фотография
Связаться со мной можно по электронной почте. e-mail: venzell113@gmail.com В программе Skype. Skype: venzell113 Также со мной можно познакомиться: На Facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001470432170 ВКонтакте http://vkontakte.ru/venzell113

среда, 15 сентября 2010 г.

Рецензия - "Алхимик" Пауло Коэльо



Алхимик (1988)

Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту.
Пастух Сантьяго, пополнивший галерею легендарных литературных героев, увлекает нас в свою историю, чтобы пережить замечательное приключение.


“Когда я писал "Алхимика", я пробовал понять смысл существования жизни. Вместо того, чтобы писать философский трактат, я решил поговорить с ребенком в моей душе. К моему удивлению, этот ребенок жил в сердцах миллионов людей во всем мире. В этой книге я хотел разделить с моими читателями вопросы, которые, именно потому что они не имеют ответа, делают жизнь большим приключением”.
Пауло Коэльо
Все, что мы видим вокруг нас, - результат мечты.
Книга, которая заставляет мир мечтать
Издания: права проданы на 66 языков
Afrikaans, Albanian, Arabic (Lebanon and Middle East), Assamese, Azerbaijani, Basque, Bosnian, Bulgarian, Catalan, Complex Chinese, Croatian, Czech, Danish, Dutch (Belgium, The Netherlands), Eastern Armenian, English (Australia, Canada, India, New Zealand, South Africa, UK, US), Esperanto, Estonian, Farsi, Finnish, French (Belgium, Canada, France, Switzerland), Galician, Georgian, German (Austria, Germany, Switzerland), Greek, Gujarati, Hebrew, Hindi, Hungarian, Icelandic, Indonesian, IsiXhosa, Italian, Japanese, Kannada, Kazakh, Korean, Latvian, Lithuanian, Macedonian, Malay, Malayalam, Marathi, Mongolian, Nepali, Norwegian, Polish, Portuguese (Brazil and Portugal), Punjabi, Romanian, Russian, Serbian, Sinhala, Simplified Chinese, Slovakian, Slovenian, Spanish (Argentina, Chile, Colombia, Mexico, Spain), Swedish, Tamil, Telugu, Thai, Turkish, Ukrainian, Urdu, Western Armenian, Vietnamese.
PS: 
ИНСТИТУТ ПАУЛО КОЭЛЬО

Пауло Коэльо и его жена Кристина Оитисия являются основателями Института Пауло Коэльо, некоммерческой организации, которая финансируется исключительно из гонораров автора. Миссия института состоит не в благотворительности, но в обеспечении новых, больших возможностей для неимущих и подвергнутых остракизму членов бразильского общества. Особенно это касается детей, пожилых людей и людей с психическими расстройствами.
Институт обеспечивает финансовую поддержку Creche Escola Meninos da Luz, Lar Paulo de Tarso, in the Pavão-Pavãozinho favela of Rio de Janeiro, что в настоящее время заботится о 430 детях. В 1996 году детей было 80, и следующая цель состоит в том, чтобы оказать поддержку 800 детям.




Замечательный автор, один из моих любимых авторов! В ближайщее время хочу прочитать все его произведения, но именно алхимик о оставил впечатления небывалой величины))  
В этой статье были исользованы материалы с сайта http://www.coelho.ru/content/view/5/223/

Комментариев нет:

Отправить комментарий