Обо мне

Моя фотография
Связаться со мной можно по электронной почте. e-mail: venzell113@gmail.com В программе Skype. Skype: venzell113 Также со мной можно познакомиться: На Facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001470432170 ВКонтакте http://vkontakte.ru/venzell113

вторник, 14 декабря 2010 г.

На старт, внимание, марш! или Мои впечатления от пройденного тренинга Артема Мельника!

Всем доброго времени суток! Начну с начала.

 Случайно зайдя на почту, которую не проверяла месяца 2 точно, увидела письмо из рассылки Артема Мельника с интригующим названием 

Как зарабатывать 1000 рублей в день, читая статьи в блогах? Открытие года.

Прочитав статью, приняла решение действовать, хотя на тот момент к меня было только 50% стоимости тренинга. Еще раз проверила материализацию мысли -  работает. Деньги нашлись от совершенно неожиданного источника =)) 

Вебинар состоит из двух частей:
1 День тренинга (10 декабря, пятница): Зайдя в комнату онлайн-вебинара, почувствовала сразу же дружелюбную атмосферу в чате. Было почти 300 человек!!! И большинство позитивно настроены!
Девизом тренинга была мысль о том, что все люди на тренинге - друзья! И так оно и было, и есть сейчас. После прохождения тренинга познакомилась с очень большим количеством друзей, единомышленников!

Большой объем информации получил каждый участник этого тренинга, что безусловно очень хорошо, ведь их впитываешь как губка ценную информацию, особенно потому, что все гениальное просто!!! Но это еще не все: после вебинара каждый участник смог сразу же начать применять полученные знания. 
11 декабря все выполняли домашнее задание первой части вебинара, которое для нас подготовил Артем. Через некоторое время заработала вознаграждение в 1000 рублей! (25 % тренинга окупились на следующий же день!)
После таких событий невольно будет отличное настроение. Прекрасно себя чувствуешь, когда у тебя все получается! :)
2 День тренинга (12 декабря): Информации было получено еще больше =))) 

Кроме этого, дополнительный бонус. Артем проведет  открытый вебинар обратной связи.  Вебинар на тему «Сильные стороны Twitter и Facebook», стоимость которого
3 000 руб, каждому участнику в подарок!

PS.  Для тех, кто не попал в число участников есть хорошая новость. Тренинг доступен в записи..
Лицензионную  запись  любой желающий может купить по рекомендации участника данного тренинга.
Я Вам Рекомендую.
Заказать можно здесь

Торопитесь, до 26 декабря скидка 40%!
Конечно, безусловно и обязательно я буду применять полученные знания на практике. Но дело в том, что тренинг дает что то большее, чем просто методы заработка. После того, как я его прошла, я ПОНЯЛА, что можно придумать множество способов заработка в интернете, просто нужно быть внимательней к деталям - как говорится - все гениальное - просто! 
Я думаю сейчас наступило удивительное время возможностей, которые лежат у нас прямо перед носом, а мы в постоянной спешке не успеваем их разглядеть. 

Хотелось бы сказать слова благодарности Артему Мельнику за неоценимый вклад в каждого, кто ищет возможности. Спасибо, Артем!!!

Кто ИЩЕТ, тот обязательно НАЙДЕТ!!! Если вы относите себя к группе ИСКАТЕЛЕЙ возможностей, свяжитесь со мной. Всегда рада новым друзьям, открыта возможностям, искатель Маргарита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий